Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если с момента покупки прошло 3 месяца?
Купили телефон в салонах связи. Дома обнаружили несколько неисправностей обратились в этот же магазин где и приобретали телефон.У нас забрали телефон на проверку и так четыре раза после чего дали бумагу в которой было написано что аппарат исправлен. А неисправности как были так и остались. И в магазине говорят что сделать ничего не могут и отдали телефон нам. Теперь мы им не пользуемся.После того как купили телефон прошло три месяца. Все это время он находился у них на ремонте.Как нам теперь быть.
Здравствуйте! Направьте претензию в салон, если не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости телефона, неустойки, возмещении убытков и морального вреда.
Пишите претензию в 2-х экземплярах о том, что тогда-то купили такой-то телефон, сер. номер, обнаружились такие-то недостатки, прошу вернуть деньги за телефон, пишите «даете 10 календарных дней на данные действия», пишите- реквизиты прилагаю, сделайте реквизиты своей банковской карты. Отнесите претензию, пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО на вашем экземпляре поставят дату, ФИО принимающего, должность. Если не захотят возврат делать пока не закончилась гарантия несите телефон на экспертизу (примерно 2000 руб. стоит), потребитель имеет право сам сделать экспертизу. Затем после экспертизы иск в суд. С 11 дня не возврата денег идут пени 1% от стоимости телефона. Взыскиваете пени, стоимость экспертизы, стоимость телефона, моральный вред, штраф 50% в пользу потребителя от взысканной суммы, если будет представитель, то взыскиваете за его услуги.