8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если сервисный центр не выявил дефектов?

Добрый день. Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился . Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт ? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги , т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений , говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам , те сказали , что проблема 100% в железе. Я понимаю , что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен , а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область .

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Показать полностью
, Александр, г. Куса
Павел Чернин
Павел Чернин
Юрист, г. Оренбург

Да, вы можете написать письменную претензию на имя руководства магазина.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Мой рейс был где-то в 14: 30 я им написала в 10: 00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12: 00 я им
Здравствуйте, вчера вечером я заказала билет на маршрутку со Ставрополя в Новоалександровск и там было указано в договоре, что можно вернуть деньги за несколько часов до пути, т.е до того как уехать можно вернуть за 2-3 часа если остаётся один или два часа, то уже нельзя. мой рейс был где-то в 14:30 я им написала в 10:00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12:00 я им ответила написала свой номер заказа номер телефона и они сказали что из-за того что я это всё указала не в 10:00 А в 13:00 то они не могут мне вернуть так как время по договору вышло. Мне интересно, а если я им написала в 10 и не указала, они могут мне вернуть деньги или все таки не считается правильным? и есть такие статьи где указано что во сколько написал и про такие ситуации
, вопрос №4108158, Патимат, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016