Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не возвращает деньги как на них повлиять?
В декабре 2015 получил заказанный робот пылесос, он не соответствовал характеристикам, в январе 2016 г отправил товар обратно, в начале февраля 2016 мне интернет магазин одобрил возврат денег за товар, но до сегодняшнего дня деньги не перечислены на мою карту с которой и был произведен ранее расчет за заказ. Прошу подсказать как заставить их вернуть мои деньги?
Добрый день.
В настоящий момент порядок действий следующий:
1. Пишите им претензию и требуете вернуть деньги. Претензию направляете по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
2. В случае отказа обращаетесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Здравствуйте, уточните точные даты.
На данный момент можно направить претензию заказным письмом с уведомлением с указанием реквизитов для перечисления денег, в течении 10 дней с момента получения обязаны перечислить. Если этого сделают то обращайтесь в суд.
Суд по месту вашей регистрации. Если мумма менее 50 тысяч рублей — мировой.
Здравствуйте. Претензию выставляли дополнительно?
Если не выставляли, можно выставить с требованием на возврат. Либо напрямую идти в суд и взыскивать деньги, плюс проценты.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренныхстатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.
Добрый день.
Вам данные этого магазина известны? Место нахождения, организационная форма, юрадрес?
Какая переписка осталась?
Здравствуйте! В дополнение к сказанному коллегами — можете по данному факту направить жалобу в Роспотребнадзор, в том числе на E-mail.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
450054, Уфа, Р. Зорге, 58
8 (347) 229-90-98
Факс для приема обращений граждан: (347) 229-90-45
E-mail: rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru