8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли риски при покупке страхового полиса через интернет?

Добрый день,хочу застраховать квартиру, т.е купить страховой полис ч/з интернет, конечно надо вводить все личные данные, не безопасно ли это и будет ли он действителен .Спасибо

, Светлана, г. Братск
Денис Королев
Денис Королев
Юрист, г. Москва

Светлана, добрый день. Если Вы будете покупать страховой полис на официальном сайте страховщика то в этом нет ничего страшного, сейчас так многие работают. Опасайтесь вводить свои персональные данные на непроверенных ресурсах.

Но, для оформления страхового полиса обычно требуется предварительный осмотр объекта страхования. Без осмотра обычно берут на страхование либо по завышенным ставкам, либо с какими либо ограничениями по выплате. Советую пообщаться непосредственно с пресдтавителями СК и сопоставить все их разъяснения с написанным в полисе и правилах страъования.

Удачи!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Братск

Спасибо большое.

Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, хотим приобрести квартиру, но в описание написано " в собственности с 2020 года на основании ДДУ" что это означает, есть ли риск в покупке?
Здравствуйте,хотим приобрести квартиру,но в описание написано « в собственности с 2020 года на основании ДДУ» что это означает,есть ли риск в покупке?
, вопрос №4101533, Клиент, г. Москва
Наследство
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво! Я единственный родственник. Могу ли я получить страховую выплату?
, вопрос №4100244, Алексей, г. Иркутск
386 ₽
Уголовное право
И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
Добрый день. Вчера задержали моего бывшего мужа за повторное управление тс в нетрезвом состоянии( второй раз). Машина оформлена на меня и куплена после развода. Скажите могут ли мою иашину конфисковать? И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
, вопрос №4100201, Наталья, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016