Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявить претензии по купленному дивану, если наступил гарантийный случай?
В магазине (ИП ААА) купил диван. договор купли-продажи заключен с продавцом ИП ААА. При пользовании диваном произошел гарантийный случай. Я обратился с претензией в магазин на что мне ответили что в настоящий момент собственником магазина является ИП БББ и что моя претензия не действительно что делать на кого писать исковое заявление. Магазин не сменил не названия, ни работников.
В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.