8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По вине почты возвращенный товар был испорчен

Если продавцу вернули объектив, т.к на сайте было предоставлена фотография фотоаппарата,а он пришел ему испорченный по вине почты(заказывала в Китае).и он отказывается вернуть деньги.инструкция по транспортировке отсутствовала.Что делать?

, Анна, г. Ухта
Сергей Безбородов
Сергей Безбородов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Пусть получатель пришлет Вам письмо-претензию (желательно письменную) в которой изложит (на английском) свои претензии и приложит фотографии. Вы же должны сохранить все документы по отправлению и написать претензию на почту (желательно в свое почтовое отделение и вышестоящую администрацию). Ждать 40 дней ответ и потом подавать в суд — это в теории.

На практике: Вы должны подтвердить действительную стоимость посылки (т.е. она должна была быть отправлена с объявленной настоящей ценностью) и еще Вы должны были ее надлежащим образом упаковать (так как это был бьющийся товар).

Если все условия Вами соблюдены, то пишите жалобу и подавайте в суд на возмещение потери.

Примерное исковое заявление приложил.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ухта

Если я не отправляла товар с объявленной ценностью?Нигде не указано было ,что товар бьющийя.Отсутствовала документация на товар.Спасибо за ответ

Тогда, к сожалению, предъявить почте претензии можно, но в них может быть отказано (очень большая вероятность).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2016