Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила нерабочий телефон. Обязаны ли мне поменять телефон?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Вчера в мтс купила телефон и по своей глупости не проверила его в магазине, придя домой попыталась его включить, но не получилось. И на зарядку он не реагирует. Просто мертвый. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли мне поменять телефон? Или отдатут его на экспертизу? У них эти экспертизы по 3 мемяца длятся. Какие у меня права?
Здравствуйте!
Обращайтесь к продавцу и требуйте возврата денег. Экпертиза не может столько длиться, если такое происходит вам также обязаны вернуть деньги по вашему требованию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
здравствуйте,
Или отдатут его на экспертизу?
В силу п.6 ст.18 ЗоЗПП,
продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они
возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5
ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар
ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спорао причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Если в письменной
претензии заявили требованиео возврате денег— требование потребителя о
возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит
удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления
соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (если продавец «решит
воспользоваться своим правом» на проверку качества, «уложиться» он
должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявили
требование о замене
с уважением,
Елена