Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат одежды в магазин, подшиты под мой рост
Здравствуйте. Сегодня в магазине снежная Королёва купила плащ стоимостью около 9000р. При этом магазине есть ателье, где они пошаливают и ремонтируют свои плащи, пальто, дубленки и шубы. Плащ мне не подходил по росту и их портниха мне его сегодня же подшила. Я померила плащ, по длине он стал нормальный, я забрала его и поехала домой. Только дома я разглядела, что у него криво впереди подшит низ, есть большой переход в уровне подшивки(( плащ подшит неаккуратно и не так, как на модели изначально!!!! Вопрос: могу ли я завтра сдать плащ по этой причине? ...ведь это же портниха "снежной королевы" "накосячила с низом"...!???
Здравствуйте, Анна! Нет, вернуть плащ Вы уже не вправе. Одно дело — покупка товара, другое — оказание услуг портнихи.При покупке товар являлся товаром надлежащего качества, а недостатки возникли в ходе оказания по Вашей просьбе УСЛУГИ. Это регулируется Законом о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Рекомендую Вам обратиться в ателье с письменной претензией, в которой указать на недостатки выполненной портнихой работы и потребовать ее безвозмездного устранения.
Спасибо за ответ! Дело в том, что ателье находится в этом же магазине и принадлежит ему же, т.е. они вместе сотрудничают!
А дефект этот уже устранить нельзя, к сожалению, портниха слишком много отрезала там, где это было не нужно делать! Вообще она все сделала неаккуратно, даже не оверлила... Также, когда я забирала у них из магазина плащ, я не подписывала никаких бумаг (акт приёма-передачи), в которых бы указывалось, что я согласна, с качеством работы...не знаю, имеет ли это значение!
Да, это хорошо. Тогда Вам поможет статья 35 Закона о защите прав потребителей :
Если исправить результат работы не удастся, Вы можете требовать возврата двукратной стоимости вещи, а также средств, потраченных на укорот.