Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь в составлении заявления
Добрый день! Случилось так, что во время увольнения нам отдали трудовые книжки, но не закрыли их, и теперь есть проблемы. Нужно закрыть трудовую, но фирма была ликвидирована в конце 2015 года. Нормально мы не увольнялись, просто ушли. В итоге, сейчас на руках есть не закрытая трудовая, выписка из ЕГРЮЛ о фирме, все её данные и то что она ликвидирована, так же есть справка из пенсионного что от фирмы не было перечислений вовсе. Задача: закрыть трудовую через суд. Нужна помощь в составлении заявления.
Не пойму, для чего нужно устанавливать факт работы в этой организации? У меня на руках трудовая, где есть запись, что я устроен на работу. Нет лишь записи об увольнении, она то и нужна.
По закону, если есть запись в трудовой, это и подтверждает факт моей работы в организации.
Есть дата ликвидации организации, меня устроит увольнение этим же днем. Документов об увольнении скорее всего никаких не было. Меня не интересую компенсации или что-то еще, нужна только запись в трудовой.
Вот, решение суда. Вот туда мне и нужно заявление, или что-то еще. Потому сюда к Вам и пришел.
Добрый день.
А в чем она (помощь) должна заключаться?
Если в составлении, то Вам следует отозвать вопрос и обратиться в раздел подготовки документов, где сможете выбрать юриста, предложившего по Вашему мнению лучшие условия.
В данном случае есть смысл подавать заявление о признании юридического факта
Здравствуйте. Вам не сюда, Вам в раздел документы. Там выберете исполнителя. Но в данном случае получается Вам нужно устанавливать факт работы в данной организации.
Архивы не запрашивали на предмет документов подтверждающих Вашу работу в этой фирме?
Здравствуйте, Андрей.
Можете попробовать решить этот вопрос без суда. При наличии соответствующих оснований для внесения отсутствующей записи работодатель по новому месту работы имеет право внести такую запись в порядке, аналогичном исправлению неправильных записей в трудовой книжке.
Вопрос: О внесении записи об увольнении в трудовую книжку, если работодатель уже не существует; о предоставлении пособий по нетрудоспособности и в связи с материнством работникам организаций Республики Крым и г. Севастополя, сведения о которых не были внесены в ЕГРЮЛ до 01.03.2015.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 апреля 2015 г. N 14-2/В-307
В Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено письмо и сообщается.
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, Минтруд России дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мнение Минтруда России по вопросам, содержащимся в письме, не является разъяснением и нормативным правовым актом.
Согласно части 1 статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Трудовая книжка является одним из документов, предъявляемых работником при заключении трудового договора (ч. 1 ст. 65 Кодекса).
Вопросы, связанные с порядком ведения и хранения трудовых книжек, регулируются Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 (далее — Правила ведения и хранения трудовых книжек), и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69 (далее — Инструкция).
Порядок внесения записей об увольнении в трудовую книжку работника в случае, если работодатель по последнему месту работы уже не существует, законодательно не регламентирован.
Вместе с тем согласно пункту 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации — работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем — физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
С нашей точки зрения, при наличии соответствующих оснований для внесения отсутствующей записи работодатель по новому месту работы имеет право внести такую запись в порядке, аналогичном исправлению неправильных записей в трудовой книжке.Если организация ликвидирована и у работника нет документов, подтверждающих факт увольнения из этой организации, работник может обратиться в архив города, в котором находилась организация, либо в суд в порядке особого производства с заявлением об установлении факта прекращения трудовых отношений (факта, имеющего юридическое значение).
…
…
…
Директор Департамента оплаты труда,
трудовых отношений и социального партнерства
М.С.МАСЛОВА
29.04.2015
------------------------------------------------------------------
Добрый вечер. Т.к. фирма ликвидирована, то Вам необходимо не исковое заявление, а заявление об установлении факта работы.Это вам будет полезно для установления стажа работы. Кроме того, в силу позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 10 июля 2007 года за № 9-П, отсутствие начислений и перечислений организацией- работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд РФ не может умолять прав истца, как работника данного предпринимателя, на включение данного периода в страховой стаж. Исходя из смысла пунктов 4.2, 4.3 указанного Постановления, оно направлено на защиту прав тех работников, которые не располагают реальными возможностями обеспечить уплату работодателем недоимки по страховым взносам, поскольку законодательно не предусмотрено гарантий обеспечения прав застрахованных лиц на случай неуплаты страхователем страховых взносов.
После установления факта работы можно будет обратиться ее раз в суд уже с иском к ПФ РФ об обязании внести измеененя в индивидуальные лицевой счет в части начислений страховых взносов.
А е
Не пойму, для чего нужно устанавливать факт работы в этой организации? У меня на руках трудовая, где есть запись, что я устроен на работу. Нет лишь записи об увольнении, она то и нужна. По закону, если есть запись в трудовой, это и подтверждает факт моей работы в организации.
Андрей
А есть какой-либо документ — приказ, распоряжение т.д., которое подтверждает день увольнения. Т.е. у Вас есть начало работы, а окончание чем подтвердить можно? вдруг вы не работаете уже года три или более?
Не работы, а увольнения
Именно. А кто вносить то будет? Вот решение суда и будет основанием