8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто может принимать претензии за некачественный товар?

Добрый день!

Мне продали некачественный товар (телефон). Ходила в магазин, чтобы оставить претензию, но у меня продавец ее не принял. Есть ли закон, в котором говориться кто может принимать претензии?

Спасибо

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Если у вас не принимают претензию, будь это продавец магазина или сам хозяин, то вам необходимо отправить данную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу. Можете также зафиксировать факт отказа в приеме претензии двумя свидетелями. Все указанные процедуры помогут вам если дело дойдет до судебного разбирательства.

1
0
1
0

Единственное вам необходимо поспешить так как телефон является технически сложным товаром, то срок предъявление претензии по расторжению договора купли-продажи составляет 15 дней с момента продажи в соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Когда мы пришли в декабре, то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г
Здравствуйте . У нас администрация выкупила аварийное жилье в Архангельской области Онежский район . В ноябре 2023 г . Мы получили деньги за квадратные метры , а на причитаюемую субсидию сразу заявления не приняли . Когда мы пришли в декабре , то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г. Сказали приходите в следующем году , а в 2024 г. Они перестали принимать заявления вообще . Написали нам отказ и у нас был суд , где нам отказали . Как нам написать аппеляционную жалобу на выплату субсидии и плюс компенсацию на выкуп земельного участка . Заранее спасибо
, вопрос №4100637, Татьяна Владимировна Севастьянова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.04.2016