Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать письменный ответ при отказе в возвращении коляски в связи с утратой товарного вида?
Покупатель купил прогулочную коляску. Один день покатались и пришли вернуть, т.к. по неизвестным причинам она их не устраивает. В возврате отказали в связи с утратой товарного вида, т.к. колеса езжанные. Покупатель написал жалобу и просит письменного ответа.
Лариса, здравствуйте!
Если у коляски нет недостатков, то продавец прав, отказав в возврате.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)«О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Лариса!
Как написать письмо?
Покупатель купил прогулочную коляску. Один день покатались и пришли вернуть, т.к. по неизвестным причинам она их не устраивает. В возврате отказали в связи с утратой товарного вида, т.к. колеса езжанные. Покупатель написал жалобу и просит письменного ответа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Сошлитесь на указанную статью, укажите, что товар утратил товарный вид. Если срок пропущен сошлитесь и на это. Вручите покупателю ответ на претензию под роспись, либо направьте ему заказным письмом с описью вложения.