8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются обменять несовпадающий по цвету товар

Здравствуйте!

В магазине "Мебель-Град" приобрели кухонный гарнитур и стеновые панели в цвет столешницы. Забирали товар самовывозом со склада. Через несколько дней обнаружили, что цвет панелей не совпадает с цветом столешницы и плюс ко всему обнаружилась нехватка одной части панелей - 0,5 метра.

В документах цвет прописан как черный гранит и для столешницы и для панелей. И артикул у них одинаковый.

Администратор магазина в телефонном разговоре начала настаивать, что "вас предупреждали, что цвет другой" (чего на самом деле не было), а о недостающей части ответила, что "вы же расписывались в получении".

На складе не было возможности перемерять длину панели, да и рассмотреть цвет упакованных деталей, также не представлялось возможным.

Подскажите, пожалуйста какие должны быть наши действия в этой ситуации

Показать полностью
, Наталья Голубева, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Общий алгоритм действий такой — продавцу необходимо предъявить письменную претензию, где вы вправе потребовать (в Вашем случае) замены товара, расторжения договора и возврата стоимости, или соразмерного уменьшения стоимости товара.

Если продавец не согласится удовлетворить Вши требования, то Вам необходимо будет подтвердить факт недостатков. При этом несоответствие цвета можно будет подтвердить только товароведческой экспертизой, а комплектность/габариты должны соответствовать описанию товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.04.2016