Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен плойки ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Мне муж купил плойку в г.Екатеринбурге, привёз домой в Камышлов. Я накрутила волосы ( а мои волосы завивку держат хорошо!) и ждала от этой плойки ошеломительных крупных локонов! Но к сожалению ничего такого не произошло.. У моих волос получилась причёска,,Непонятные Волны,,. Я попросила мужа съездить снова в Екатеринбург и поменять плойку на меньший диаметр ( так как я не профессионал в парикмахерской сфере, решила что меньший диаметр уж точно подойдёт). Кое как, но ему поменяли! Привёз. Попробовала - аналогичный результат, что и с первой.. Поехала сама, но мне сказали, что не будут ни плойку менять, ни денег возвращать.. Сказали, что Итак в прошлый раз пошли мне на уступки. Плойка дорогая (5.949р.).. Подскажите пожалуйста, может можно как то решить этот спор..?
Здравствуйте!
Ваше изделие относится к непродовольственным товара надлежащего качества которое не подлежит возврату и обмену. Ищите возможные технические недостатки изделия, и сдавайте ее вместе с претензией, но учтите, продавец вправе произвести экспертизу.
А экспертизу за чей счёт они проводят? И есть ли ещё какие нибудь варианты? Например, не подходит по цвету, форме и т.д.. Или с этим нужно было обращаться в теч. 14 дней?
У вас товар который и в течение 14 дней нельзя обменять.