8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен плойки ненадлежащего качества в магазин

Здравствуйте! Мне муж купил плойку в г.Екатеринбурге, привёз домой в Камышлов. Я накрутила волосы ( а мои волосы завивку держат хорошо!) и ждала от этой плойки ошеломительных крупных локонов! Но к сожалению ничего такого не произошло.. У моих волос получилась причёска,,Непонятные Волны,,. Я попросила мужа съездить снова в Екатеринбург и поменять плойку на меньший диаметр ( так как я не профессионал в парикмахерской сфере, решила что меньший диаметр уж точно подойдёт). Кое как, но ему поменяли! Привёз. Попробовала - аналогичный результат, что и с первой.. Поехала сама, но мне сказали, что не будут ни плойку менять, ни денег возвращать.. Сказали, что Итак в прошлый раз пошли мне на уступки. Плойка дорогая (5.949р.).. Подскажите пожалуйста, может можно как то решить этот спор..?

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваше изделие относится к непродовольственным товара надлежащего качества которое не подлежит возврату и обмену. Ищите возможные технические недостатки изделия, и сдавайте ее вместе с претензией, но учтите, продавец вправе произвести экспертизу.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

А экспертизу за чей счёт они проводят? И есть ли ещё какие нибудь варианты? Например, не подходит по цвету, форме и т.д.. Или с этим нужно было обращаться в теч. 14 дней?

У вас товар который и в течение 14 дней нельзя обменять.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 20.04.2016