Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в возврате товара привезенного под заказ?
Добрый день!
У меня магазин розничный магазин запчастей. Большинство товаров мы привозим под заказ. Случаются ситуации когда человек ошибочно заказа обсуждаемую вещь или же заказал не подумав. В некоторых случаях я могу вернуть деталь поставщику с удержанием до 30%, но так как я пользуюсь посредниками, а они в частности покупают детали у официальных диллеров, которые не принимают возвраты даже с удержанием части стоимости. И порой эксклюзивные вещи остаются на складе на всегда. Подскажите пожалуйста каким образом и какими пунктами законодательства я мог бы хотя бы частично обезапасить свою работу. Спасибо
Сергей, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каким образом и какими пунктами законодательства я мог бы хотя бы частично обезапасить свою работу.
Сергей
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
если у Вас заказали товар по индивидуальным параметрам, отличным от стандартной модели, или как-то украшенной (например, инкрустированной и т.п.), то можете руководствоваться выше приведенной нормой.