Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сдаче планшета в сервисный центр по гарантии, обязан ли магазин предоставить другой планшет?
Здравствуйте. Прошёл ровно один месяц с покупки планшета. Сегодня по непонятным причинам он просто потух и не включается, даже не включается на зарядку. Хочу отнести по гарантии в сервисный центр, подскажите пожалуйста, обязаны ли мне на время ремонта предоставить другой планшет ? За ранее спасибо.
П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» планшет не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование, предусмотренное п. 2 ст. 20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»