8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перепрошивка телефона не является его ремонтом?

Добрый день! Приобрела телефон. В нем не работает качественно гугл плей( не скачиваются некоторые приложения). В магазине попросила возврата денег, но продавец отказал и сказал, что это не дефект. Нужно просто перепрошить телефон. Перепрошивка телефона не является его ремонтом?

, Татьяна, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Телефон относится к технически сложному товару.

существенным недостатком качества товара считается неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Налоговое право
По закону ОАЭ НДФЛ не плачу, должен ли платить подоходный налог в РФ?
Добрый день , работаю в Дубае в иностранной фирме , перестал быть налоговым резидентом РФ несколько лет назад . При этом налоговым резидентом ОАЭ также не являюсь , так как провожу более полугода в командировках в других странах ближнего востока. По закону ОАЭ НДФЛ не плачу , должен ли платить подоходный налог в РФ?
, вопрос №4094302, Stas, Алматы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли заключить с управ. Компаниями договор на оплату коммунальных услуг если я не являюсь собственником квартиры, а имею там постоянную регистрацию и соответственно продиваю? В квартире кроме меня никто не прописан
, вопрос №4100751, Анна Меньшикова, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016