Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар в период действия гарантии?
Добрый день! В период действия гарантии диван ломается третий раз. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Если да, то каковы мои действия? Спасибо.
Добрый день. Да, Наталья вы можете это требовать. Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого Вам необходимо написать претензию к продавцу с требованием возвратить уплаченную сумму за диван с указанием сроков для возврата денег. При этом претензию отнести самостоятельно с просьбой поставить отметку о приеме претензии. В случае отказа в приеме претензии направить заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа в выплате обращаться в суд за защитой своих прав.
Всего Вам хорошего. Буду признателен за отзыв или положительную отметку.
Наталья! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — она устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
Напишите претензию продавцу и вручите под роспись, либо заказным письмом. Если откажут — в суд.Удачи!
Спасибо за полный ответ и оперативность!