Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули телефон с дефектом после гарантийного ремонта
Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект- сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней.По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе,это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги???
Вернуть деньги без ремонта или заменить устройство на аналогичное вы сможете, только если:
превышены законные сроки длительности ремонта (>30-45 дней)
товар провёл в ремонте больше 30 дней после двух и более обращений
Пишите претензию на возврат денег либо предоставление аналогичного аппарата. Претензию пишите в адрес Связного. Если не будет реакции то обращайтесь в суд. Стоимость телефона+ 50 % морального вреда.
срок ремонта истекает 13.04.16
к тому же телефон в магазин вернули весь в царапинах. желание забирать его вовсе пропало. подскажите, как правильно потребовать деньги или замену в таком случае??