8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Сайт оказывают посреднические услуги по покупке товаров в иностранных интернет-магазинах. Товар, который я им 18 марта заказала выкупить в китайском интернет-магазине, - не выкупили. Заказ отменили по прошествии 10 дней под предлогом того, что "сайт не поддерживает систему безопасных платежей".

Поскольку мне хорошо известно, что это ложь (с PayPal у сайта всё в порядке), - то я сразу оформила заявку на вывод денег, которые я предварительно перевела им через Яндекс.Деньги.

Моя заявка от 29 марта не выполнена – деньги мне не вернули. Приносили извинения за задержки, обещали постараться – но не вернули.

Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что сайт - резидент США)?

Показать полностью
, Алла,
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что SHOPOZZ CORP — резидент США)?
Алла

Здравствуйте, Алла.

Если Вас игнорируют, то можете обратиться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении Вас.

Как некий вариант — подача искового заявления на провайдера.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В данном случае в первую очередь нужно почитать условия и сроки возврата денег. Если они прошли, то подать претензию в саму компанию.

Обращение в полицию как то сомнительно, что эффект даст, с учётом, что это резидент США, если только в американскую обращаться.

Если сроки возврата прошли, то тут уже нужно консультироваться у американских юристов, т.к. в данном случае право США будет работать, а не РФ.

1
0
1
0
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, поскольку сайт зарегистрирован в США, то его деятельность регламентируется законодательством этой страны и поэтому вернуть деньги путем подачи искового заявления, практически невозможно. Обращаться в полицию тоже смысла нет, поскольку будет отказ в возбуждении уголовного дела, так как имеют место гражданско-правовые отношения.

Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги
Алла

Если покупка оплачивалась банковской картой, то можно обратиться с заявлением в банк о спорной операции. В некоторых случаях это помогает, но 100 % возврата средств не гарантирует. Сбербанк, например такие заявления рассматривает, и при определенных условиях суммы возвращает. Образец заявления — www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_TR.RTF

1
0
1
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что SHOPOZZ CORP — резидент США)?
Алла

C чего Вы решили, что «шопозз корп» резидент США?
Это типично российская контора, которая прикрывается, что она американская ли иностранная, чтоб им было предьявить нечего было.
Но так как они осуществляют деятельность на территории РФ, то их деятельность подчиняется российским законам.
У них даже на сайте указан Российский телефонный номер, точнее московский.

Звоните+7 495 215-16-67

Сайт зарегистрирован в российском домене.
Я еще не нашел их ООО или иную ОПФ, в РФ, но думаю найду.
Поэтому возвращать деньги. Также Как и с любой другой организации.

1. Претензия, если не согласятся, не будет результата то, пункт 2.

2.Суд.

1
0
1
0

Я конечно, видел их страничку на сайте. В контактах.
и там они указали.

Наш юридический адрес: Shopozz Corp.723 South Casino Center Blvd.,2nd FloorLas Vegas, NV 89101-6716Fax: 1-702-446-4315

Но на другом сайте, другой адрес buyonline.co.ua/article/servis-pokupok-za-rubezhom-shopozz-ru/

Юридический адрес компании Shopozz Corp: 4905 Byers RD, Alpharetta, GA 30022, USA.

Но на сайте в договоре оферты, Вообще 3-й юр адрес компании, и другой телефон,
Так что я считаю Всё это обман и надувательство.

shopozz.com/terms/privacy_policy

How to contact usIf you have any questions about this Privacy Policy, or our information practices, please contact us by email, phone or postal mail below:
Address: 225 CURIE DR, ALPHARETTA, GA ZIP 30005 USA
Phone: (770) 713-7835
email: ask@shopozz.com

В будущем не будут согласны, можно писать в Роспотребнадзор, о нарушении ст. 12 Закона Потребителей. Также можно обратиться в полицию, и Роскомнадзор- ппри обращении к нему, им могут доступ могут закрыть на всёй территории РФ. И работать они не смогут.
Обмане и введении в заблуждении потребителя.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Поэтому последний вопрос На чей счет в Яндекс.Деньгах Вы переводили деньги? Это необходимо выяснять.
Он на кого то должен быть зарегистрирован.
И за этот аккаунт в ЯД, их и можно и поймать.
Или Вы перевели его на иной счет? Но там те же правила.
А В

2
0
2
0
Алла
Алла
Клиент

Большое Спасибо, Дамир!

Номер кошелька Shopozz.ru в системе Яндекс.Деньги, на который я переводила деньги: №41001319504620

На странице оформления переводов Яндекс.Деньги (перед их совершением) система стандартно сообщала: "Пользователь, которому вы переводите деньги, идентифицирован. Скорее всего, ему нечего скрывать".

Служба поддержки Яндекс.Деньги на следующий вопрос:

"Яндекс.Деньги участвует каким-либо образом в разрешении ситуаций, когда в нарушение данных обязательств владелец кошелька не возвращает деньги, заплаченные ему за невыполненные услуги, или нет?"

Отвечает, что:

"Со своей стороны мы проводим внутреннее расследование и стараемся помочь пострадавшим, однако вся информация предоставляется правоохранительным орагнам по их запросу".

На форуме http://forum.webmoney.ru/ я нашла описание двух случаев, когда клиентам Shopozz.ru, которым тоже не возвращали деньги, помог арбитраж системы WebMoney. Кстати, там пользователь с WMID 113042295879 упомянул те же 10 дней, после которых происходит отмена выкупа на том основании, что продавец, якобы, не использует PayPal (что неправда).

Тогда, значит, последовательность действий такая:

1. Претензия и обращение в поддержку Яндекс.Деньги за помощью, если не согласятся, не будет результата то, пункт 2.

2. Суд.

Дамир, скажите, пожалуйста, с учётом богатого выбора адресов и их удалённости - куда мне отправлять претензию? и обязательно ли делать это заказным письмом?

С уважением, Алла

Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.09.2020