Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Сайт оказывают посреднические услуги по покупке товаров в иностранных интернет-магазинах. Товар, который я им 18 марта заказала выкупить в китайском интернет-магазине, - не выкупили. Заказ отменили по прошествии 10 дней под предлогом того, что "сайт не поддерживает систему безопасных платежей".
Поскольку мне хорошо известно, что это ложь (с PayPal у сайта всё в порядке), - то я сразу оформила заявку на вывод денег, которые я предварительно перевела им через Яндекс.Деньги.
Моя заявка от 29 марта не выполнена – деньги мне не вернули. Приносили извинения за задержки, обещали постараться – но не вернули.
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что сайт - резидент США)?
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что SHOPOZZ CORP — резидент США)?
Алла
Здравствуйте, Алла.
Если Вас игнорируют, то можете обратиться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении Вас.
Как некий вариант — подача искового заявления на провайдера.
Здравствуйте. В данном случае в первую очередь нужно почитать условия и сроки возврата денег. Если они прошли, то подать претензию в саму компанию.
Обращение в полицию как то сомнительно, что эффект даст, с учётом, что это резидент США, если только в американскую обращаться.
Если сроки возврата прошли, то тут уже нужно консультироваться у американских юристов, т.к. в данном случае право США будет работать, а не РФ.
Здравствуйте, поскольку сайт зарегистрирован в США, то его деятельность регламентируется законодательством этой страны и поэтому вернуть деньги путем подачи искового заявления, практически невозможно. Обращаться в полицию тоже смысла нет, поскольку будет отказ в возбуждении уголовного дела, так как имеют место гражданско-правовые отношения.
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги
Алла
Если покупка оплачивалась банковской картой, то можно обратиться с заявлением в банк о спорной операции. В некоторых случаях это помогает, но 100 % возврата средств не гарантирует. Сбербанк, например такие заявления рассматривает, и при определенных условиях суммы возвращает. Образец заявления — www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_TR.RTF
Подскажите, как поступить, чтобы вернуть деньги (если это возможно, учитывая тот факт, что SHOPOZZ CORP — резидент США)?
Алла
C чего Вы решили, что «шопозз корп» резидент США?
Это типично российская контора, которая прикрывается, что она американская ли иностранная, чтоб им было предьявить нечего было.
Но так как они осуществляют деятельность на территории РФ, то их деятельность подчиняется российским законам.
У них даже на сайте указан Российский телефонный номер, точнее московский.
Звоните+7 495 215-16-67
Сайт зарегистрирован в российском домене.
Я еще не нашел их ООО или иную ОПФ, в РФ, но думаю найду.
Поэтому возвращать деньги. Также Как и с любой другой организации.
1. Претензия, если не согласятся, не будет результата то, пункт 2.
2.Суд.
Я конечно, видел их страничку на сайте. В контактах.
и там они указали.
Но на другом сайте, другой адрес buyonline.co.ua/article/servis-pokupok-za-rubezhom-shopozz-ru/
Но на сайте в договоре оферты, Вообще 3-й юр адрес компании, и другой телефон,
Так что я считаю Всё это обман и надувательство.
shopozz.com/terms/privacy_policy
В будущем не будут согласны, можно писать в Роспотребнадзор, о нарушении ст. 12 Закона Потребителей. Также можно обратиться в полицию, и Роскомнадзор- ппри обращении к нему, им могут доступ могут закрыть на всёй территории РФ. И работать они не смогут.
Обмане и введении в заблуждении потребителя.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Поэтому последний вопрос На чей счет в Яндекс.Деньгах Вы переводили деньги? Это необходимо выяснять.
Он на кого то должен быть зарегистрирован.
И за этот аккаунт в ЯД, их и можно и поймать.
Или Вы перевели его на иной счет? Но там те же правила.
А В
Большое Спасибо, Дамир!
Номер кошелька Shopozz.ru в системе Яндекс.Деньги, на который я переводила деньги: №41001319504620
На странице оформления переводов Яндекс.Деньги (перед их совершением) система стандартно сообщала: "Пользователь, которому вы переводите деньги, идентифицирован. Скорее всего, ему нечего скрывать".
Служба поддержки Яндекс.Деньги на следующий вопрос:
"Яндекс.Деньги участвует каким-либо образом в разрешении ситуаций, когда в нарушение данных обязательств владелец кошелька не возвращает деньги, заплаченные ему за невыполненные услуги, или нет?"
Отвечает, что:
"Со своей стороны мы проводим внутреннее расследование и стараемся помочь пострадавшим, однако вся информация предоставляется правоохранительным орагнам по их запросу".
На форуме http://forum.webmoney.ru/ я нашла описание двух случаев, когда клиентам Shopozz.ru, которым тоже не возвращали деньги, помог арбитраж системы WebMoney. Кстати, там пользователь с WMID 113042295879 упомянул те же 10 дней, после которых происходит отмена выкупа на том основании, что продавец, якобы, не использует PayPal (что неправда).
Тогда, значит, последовательность действий такая:
1. Претензия и обращение в поддержку Яндекс.Деньги за помощью, если не согласятся, не будет результата то, пункт 2.
2. Суд.
Дамир, скажите, пожалуйста, с учётом богатого выбора адресов и их удалённости - куда мне отправлять претензию? и обязательно ли делать это заказным письмом?
С уважением, Алла