8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть информацию с диска и деньги?

Добрый день! Я приобрел внешний диск в компании. Через 4 месяца он вышел из строя. По гарантии(1 год) я обратился в сервис фирмы. На что мне дали заключение(через 10 минут) - замена. Я спросил, мне нужны данные.Как быть. Мне ответили- мы не извлекаем данные. Обратитесь в другие фирмы, там (платно) Вам извлекут, но тогда мы уже Вам по гарантии не заменим. На диске у меня очень важные данные. Как быть? Положения гарантийного обслуживания данной фирмы здесь http://omsk.dns-shop.ru/support/service/. Заранее благодарю!

Показать полностью
, Геннадий Быстров, г. Омск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Геннадий. 

Надеюсь, все обращения и ответы у вас имеются в письменном виде. Если нет, срочно обращайтесь с вопросом, как и за чей счет извлечь информацию. Пусть все, что вам сказали, оформят письменно. Также сохраните заключение о необходимости замены диска. 

Я считаю, что вам, как потребителю, причинен вред некачественным товаром. Поэтому вы можете не только обратиться в фирму, которая извлечет вам информацию, но и имеете полное право взыскать затраченную сумму с продавца. А затем потребовать (также письменно) в 10-дневный срок заменить некачественный диск на новый, или расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги (сами выбирайте). 

Не важно, что там в положении по этому поводу написано, это положение фирмой писалось «под себя». По закону, даже если нарушены гарантийный пломбы,  но товар пришел в негодность во время гарантийного срока, товар обязаны заменить,  или вернуть деньги.

Главное, позаботьтесь о доказательствах того, что в период гарантии товар уже был непригоден (у вас есть заключение), сохранены квитанции и счета фирмы, которая будет извлекать информацию.

Если через 10 дней продавец не выполнит требование о замене товара или возврата денег, через суд требуйте заменить (или взыскать стоимость), проценты за неисполнение вашего требование о замене (возврате), начиная с 11 дня после вручения претензии и до фактического исполнения решения, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 1/2 от взысканной  в вашу пользу суммы (правда, штраф — в бюджет, но все равно — зло должно быть наказано).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2013