8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему после доставки испорченного заказа, когда товар остался на руках

Заказал матрас и наматрасник отдельно (разные наименования товаров в интернет магазине, оплачивал тоже отдельно), доставку с консультантом согласовал на требуемую дату, доставили в указанный срок только матрас без намотрасника, причину отсутствия намотрасника не объяснили. При визуальном осмотре матраса совместно с представителем данного магазина (доставщик) было выявлено : 1) Нарушена целостность упаковки, в результате чего был испорчен товарный вид матраса (обильные загрязнения). 2) Нарушена геометрия матраса , присутствует явное вздутие части матраса.

Был составлен акт осмотра, где прописаны вышесказанные недочеты, в устной форме дали понять что на следующий день матрас заберут по поводу наматрасника дополнительно свяжутся, прошло уже более 7 дней, со мной так ни кто и не связался.

Подскажите пожалуйста , какие мои дальнейшие действия для решения данной ситуации ?

Показать полностью
, Рафаэль, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Рафаэль!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись сотрудника (претензия в двух экземплярах, один с отметкой оставляете себе, другой отдаете продавцу). Если в течение 10 дней требование не удовлетворят, Вы вправе будете обратиться в суд, где также можно будет взыскать штраф в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом денежных средств.

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Сургут

"Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись"

Интернет магазин, вручить не кому, по почте могу выслать ? Потребовав присвоения номера входящему письму?

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.04.2016