Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать. если сломалась стиральная машинка через 1 месяц после покупки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть стиральную машину, которая сломалась через месяц после покупки в магазин и потребовать вернуть за неё деньги? Когда машинка сломалась, мы позвонили в магазин, объяснили ситуацию, нам дали номер сервисного центра. Мы звоним в сервисный центр, там отвечают, что сначала нужно позвонить по телефону горячей линии компании, чтобы они приняли заявку на ремонт. По номеру горячей линии никто не отвечает, играет только музыка. В общем швыряют нас с номера на номер, что нам делать? Спасибо!
Валентина, вернуть машинку не получится так как прошло 2 недели, вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии, обычно это год.
здравствуйте,
могу ли я вернуть стиральную машину, которая сломалась через месяц после покупки
без ремонта — в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
Когда машинка сломалась, мы позвонили в магазин,
не нужно звонить, обращаться надо с письменной претензией…
с уважением,
Елена