Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не качественный товар, купленный в интернет-магазине
Добрый день!
Мною был сделан заказ в интернет магазине (заказывала легинсы для спортзала). Перед оформление читала отзывы на сайте, все отзывы были положительные. Спустя неделю как я оформила покупку пришла квитанция, но перед тем как выкупать я задала вопрос менеджеру магазина ( просвечивает или нет заказанные мною легинсы) на что менеджер ответил, что они не просвечивают. НО, как оказалось это ложь. Сейчас они отказываются возвращать деньги, говоря, что вещи которые носили они не возвращают! Так ли это?!
Здравствуйте.
Ваши прав в данной ситуации предусмотрены соответствующим постановлением Правительства РФ.
Так, согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
(с изменениями на 4 октября 2012 года)8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
11. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.