8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть товар в магазин, если магазин отказал в возврате?

Здравствуйте муж приобрёл линолиум 3,5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги??? Что сделать если в магазине отказали в возврате.?Заранее спасибо!

, Татьяна, г. Бийск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, возврат линолеума невозможен, если он является товаром надлежащего качества. Продавец законно отказал в возврате. Это прописано в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Если "да" то какая ответственность за подачу листа/возбуждение производства?
Банк подал в службу судебных приставов исполнительный лист после арбитражного суда, но есть назначенная дата по кассации на это решение. как(возможно ли) отменить постановление приставов. Если "да" то какая ответственность за подачу листа/возбуждение производства?
, вопрос №4109016, Константин, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2016