Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вещь без бирки в магазин?
Пару дней назад купила пальто, как пришла домой сразу отрезала и выбросила бирку, померила пару раз чувствовала себя в нем не комфортно. Могу ли я вернуть пальто в магазин, если бирки нет, но товарный и кассовый чек сохранились?
Здравствуйте, в соответствии с п. 1 ст. 18:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 5 ст. 18 того же ФЗ:
»Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Но вам нужно привести иные доказательства того, что товар был приобретен у данного продавца.
здравствуйте,
у потребителя, в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей, возникает право на обмен товара . Возврата денег потребитель вправе требовать только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
ЗоЗПП, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
…
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
с уважением,
Елена