Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств с фитнес клуба "Зебра"
Добрый день. В середине ноября повелся на рекламу скорого открытия фитнес клуба, и приобрел карту. Как мне сказали, клуб откроется через месяц, будет бассейн и зона спа. Прописано, что договор вступает в силу с момента подписания, а предоставление услуг с открытия сухой зоны. В конце допсоглашения есть пункт, о невозможности досрочного расторжения договора до начала предоставления услуг. Клуб не открылся ни через месяц, ни через 2. В январе я пошел в клуб, мне сказали, что бассейн откроется не раньше лета, и что наши деньги пошли на достройку клуба и мол так сейчас все поступают - а мы лохи. Я написал заявление, с просьбой разорвать контракт и вернуть деньги. С 1 марта сухая зона открылась, но мне никто так и не позвонил. В середине месяца я сам заехал в клуб, а мне сообщили, что вызовут, когда подойдет очередь. Ч то делать - писать претензию. Какие статьи приводить - неполное оказание услуг или нарушение статьи 782, с какого числа считать просрочку - написания заявления о расторжении или открытия сухой зоны? Вообще то здесь самое настоящее мошенничество. Спасибо.
Если рассматривать ваш договор в рамках Закона О защите прав потребителей, то на основании ст.32 данного закона вы имеете право расторгнуть договор оказания услуг в любое время при этом другая сторона должна потребовать оплаты за выполненные услуги. Так как вы расторгли договор написав уведомление, вы можете в настоящий момент написать претензию в спортцентр с требованием вернуть деньги за неоказанные услуги.А затем обратиться с иском в суд.
Спасибо, претензию составил с требованием неустойки с 11 марта (это десять дней от открытия), по 3 % за каждый день. Не выполнят - тогда в суд.