Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать когда продавец себя ведет некорректно при возврате товара?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, которая носит скорее принципиальный характер, чем необходимость вернуть деньги. Купила атласную майку в известном магазине нижнего белья. Дома отрезала вшивной ярлычок, после стала примерять и обнаружила зацеку спереди на видном месте. Провели экспертизу, которая показала, что брак носит непроизводственный характер, что само по себе понятно, а само изделие соответствует всем стандартам качества, брак отсутствует. Получив ответ, решила, что ничего не поделаешь, отнесла знакомому специалисту, чтобы заправить зацепку, которая нашла настоящий брак. Сама ткань была брачная, на той же самой полочке, что и зацепка, только ее я не заметила. В заключении то написано, что брак отсутствует, а это не так. Подскажите, как дальше действовать? Директор магазина вела себя крайне невежливо, не выбирала выражений и не приносила извинений, хотя прекрасно видела, что мне была нужна эта майка и зацепку я сама не ставила. Хотела бы разобраться в ситуации.
Остается только провести независимую экспертизы и обратиться в суд к продавцу, вы имеете право требовать возврата денег, стоимость экспертизы, штраф — ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».