Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Здравствуйте. Проблема такова, приобрел мобильный телефон, попользовавшись вечером понял, что не устраивает по функциям и неудобен в управлении, на следующий день решил отнести в магазин и вернуть уплаченную сумму, телефон остался в первозданном состоянии. Продавец сказал, что телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит, если он исправно работает. В документах на телефон есть инструкция по эксплуатации и информация о сертификации продукции, в первом документе называют просто телефон, а во втором “Абонентская радиостанция (мобильный телефон) Sony Ericsson типа CK15itxt pro”, проблема в том, что у него есть сенсорный дисплей, из-за которого он попадает в перечень. Могу ли я настаивать, что все таки телефон является радиостанцией, на основании сертификации продукции и требовать возврата денег без технической диагностики товара?
Добрый день, Михаил.
Полагаю, магазин прав.
Читайте пункт 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.
Вот здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302
Так что возврат или обмен возможен, только если будет установлено, что товар имеет недостатки, по статье 18 Закона о защите прав потребителей.
двухнедельный срок к данной ситуации не относится. продавец и не обязан предупреждать вас о наличии такого перечня.
А почему производитель или магазин не предупреждают заранее о таких перечнях, а только все говорят о возврате товара в двухнедельный срок, получается по вине продавца я попал в такую ситуацию?