8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кастрюли (сковороды) с покрытием надлежащего качества

Здравствуйте!

Подлежит ли возврату кастрюля (сковорода) надлежащего качества? Не подошла по размеру.

Кастрюля имеет какое-то покрытие (то ли керамика, то ли "тефлон", то ли эмаль). И вообще, покрытие влияет на возврат? В перечне невозвратных товаров упоминается кухонная посуда из полимера. Является ли покрытие поводом причислить кастрюлю (сковороду) к невозвратному товару надлежащего качества?

--

С уважением,

Антон

, Антон, г. Калининград
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день, Антон. Во исполнение ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-I)постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее — Перечень).

К числу товаров, не подлежащих обмену (возврату), Перечнем отнесены, в частности, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Таким образом, для отнесения товара к данной группе товаров определяющими признаками являются контакт изделия с пищевыми продуктами, а не покрытие.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Калининград

Осмелюсь не согласиться с вами, Елена, ибо речь в данном пункте идёт именно о контакте продуктов с полимерными материалами. Например, пластиковые ёмкости для хранения продуктов. Но кастрюля (сковорода) сделаны из металла, но порой покрыты слоями всякого рода антипригарного покрытия.

Я понимаю этот пункт так, что если кастрюля полностью металлическая (алюминий или нержавейка в чистом виде, без покрытий), то она подлежит возврату, т.к. нет контакта с полимерным материалом (этого материала там в принципе нет).

А вот интересно именно на счёт эмалированных, керамических и с антипригарным покрытием.

Похожие вопросы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2016