8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять смартфон в течении 14 дней?

Здравствуйте купил смартфон девять дней назад в интернет магазине, пункт выдачи в нашем городе есть, товар надлежащего качества но я хочу его обменять на такойже, к этому не приклеевается защитное стекло в углу дисплея (проблемма телефона а не стекла) продавец отказывает, говорит что технически сложное устройство и необходима экспертиза.

, Алексей, г. Тверь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Продавец прав, сотовый приобретенный вами тех. исправен и доказать, что он не такой только через экспертизу

Здравствуйте купил смартфон девять дней назад в интернет магазине, пункт выдачи в нашем городе есть, товар надлежащего качества но я хочу его обменять на такойже, к этому не приклеевается защитное стекло в углу дисплея (проблемма телефона а не стекла) продавец отказывает, говорит что технически сложное устройство и необходима экспертиза.
Алексей
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тверь

Спасибо я примерно это уже понял проблема в том что экспертиза тоже скорее всего ни чего не даст, там микро провал на экране и из-за этого пузырь под стеклом

, а плёнка приклеевается нормально из-за своей эластичности, а стекло жёсткое

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Продавец прав, сотовый приобретенный вами тех. исправен
Колковский Юрий Валерьевич
Здравствуйте купил смартфон девять дней назадв интернет магазине,
Алексей

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав работников
Вопрос как это число приёма на работу влияет на мой следующий график отпусков?
Добрый день! Я никак не могу понять работодателя. Мой стаж работы уже 16 лет. Но в этом году они требуют, вернее установили свои правила по поводу отпуска. Работник должен идти в отпуск отсчитывая дату когда он устроился на работу. Вот хоть что делай, но эту логику я никак не могу понять. Например я устроилась на работу 24.04 и они требуют чтобы я брала отпуск отсчитывая от этой даты. Поясните мне пожалуйста, чем им эта дата так важна? И вопрос ещё лично от меня допустим я отдыхала в январе 2024 года 14 дней, потом я пойду в октябре на 14 дней. В прошлом году я отдыхала в мае все 28 дней. Вопрос как это число приёма на работу влияет на мой следующий график отпусков? Ну не понимаю я вообще!!!
, вопрос №4102178, Никишкина Маргарита Владимировна, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 06.07.2016