8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать или обменять непродовольственный товар?

могу ли я обменять или сдать в магазин, купленные три месяца назад зимние сапоги. они новые, чек и упаковка есть. с уважением наталья

, Наталья, г. Астрахань
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Но сделать он это вправе в течении 14 дней:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вышеуказанная статья предусматривает и возврат товара, но только в определенном случае:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Но сделать это можно так же только в течении 14 дней с момента покупки.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза, сейчас в апреле не сдала снова, сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года?
Здравствуйте! До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза , сейчас в апреле не сдала снова ,сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года ? Мне непонятно. И куда обращаться с этим ?
, вопрос №4101359, Наталья, г. Северодвинск
Автомобильное право
Или для них угрозы нет никакой?
Если водитель загрузился грузом от юр лица, есть распоряжение, что надо загрузить определенные машины, после этого выдали накладные, где указано место выгрузки машин город Воронеж без точного адреса. Но машины отправляют совершенно по другому адресу логист который связывался с водителями. При этом договоров с водителями никто не заключал и не в каких документах они не расписывались, кроме накладной. Сопутствующие документы водителям для успешной выгрузки на заводе логист не прислал. После этого логист говорит можно сдать зерно где угодно, главное отдайте деньги. Водители сдают зерно и отвозят деньги, но даже не логисту, а абсолютно левому человеку на которого указал логист. Далее логист пропадает и вдруг заявляется хозяин зерна, собственно от кого загрузились водители и требует зерно , предъявляет притензии типо они украли у него зерно. Грозит что заявит в ОБЭП на них. А в итоге получилось, что логист кинул и фирму и водителей. Что в таком случае грозит водителям? Или для них угрозы нет никакой?
, вопрос №4101139, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.07.2016