Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата товара
Здравствуйте, 07.06.13г. в ООО "САД И КОЛЕСО" был приобретен Электротриммер WG GT-845. Через 2 дня после покупки была обнаружена чрезмерная вибрация триммера при работе(сразу немеет рука, более нескольких минут работать им не возможно).
13.06.13г. обратилась в место покупки с заявлением об отказе от покупки(заявление приняли), признали, что есть вибрация, но сказали, что нужна экспертиза. Было предложено оставить изделие в сервисной службе на экспертизу. Отказалась оставлять, т.к. имею право присутствовать на экспертизе, и потребовала своего присутствия, на что мне ответили, что мы вам позвоним и назначим день экспертизы.
Звонка не было. Срок удовлетворения означенного требования - 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей) - не выполнили.
26.06.13 позвонила им сама, они сказали что ничего не знают, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник(01.07.13), кое-как договорились привезти 02.07.13.
Привезли,(у них пункт продажи и сервис в одном месте) был начальник сервисного центра, включил, попробовал, сказал сейчас придет мастер. Мастер включил, попробовал, ничего толком не делал и сказал, что вибрации нет, от вскрытия отказалась.
Результаты диагностики: Субъективно вибрация в пределах эксплуатационных свойств изделия. В инструкции по эксплуатации данный параметр никак не регламентирован.
При просьбе предоставить новый аналог для сравнения получила отказ (ответы в форме: на каком основании? мне некогда и т.п.).
После этого сказала руководителю сервисного центра писать заключение и предоставить мне жалобную книгу. Он сильно заволновался, ходил куда-то, после сказал, что жалобной книги нету. Нету ее и в уголке потребителя, так же там обнаружила, что у них просрочен сертификат соответствия(до февраля 13г.)
Так же есть не очень понятный нюанс, который не был своевременно замечен. Я приобретала триммер за 3990 руб. + 299руб. леска, однако в чеке есть еще 3 товар(не написано какой) на сумму 1100руб.. В итоге чек на 5389 руб, однако оплачивала я только 4289руб. Что это, и как с этим разобраться?
Что делать в данной ситуации? По каким статьям они совершили правонарушения? Так же, можно ли их привлечь за халатность? Подскажите, как лучше поступить. Спасибо.
Добрый день Валентина! Учитываю всю ситуацию и грубое нарушение Закона о защите прав потребителей, вам только поможет обращение в суд. Так как продавец не идет на контакт не предоставляет вам возможностей согласно закону о защите прав потребителей, так же они не написали обоснованный отказ от проведения сравнительной экспертизы.Удачи, обращайтесь
Добрый вечер!
В течение 14 дней с момента покупки вы вправе были отказаться от покупки по причине, что не понравилась. Поэтому их отказ неправомерен.
Тем более, что экспертиза должна проводиться независимая, а не их мастером.
Вам нужно обратиться в отделение Роспоребнадзора, описать всю ситуацию, по вашему заявлению их обязательно должны проверить, и как минимум вынесут предписание об устранении нарушений. Одновременно подавайте в суд, взыскивайте в том числе сумму 1100 обратно за 3 непонятных товара.