8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять мобильный телефон?

Добрый день. Купила телефона ASUS в ДНС, 14 дней не прошло, телефон греется, не держит зарядку, обрывается разговор. Продавец сказал обратиться в сервисный центр ДНС, обратились, там нам проверили проверку качества, дали заключение "дефект не обнаружен", при специалистах сервисного центра, поставили телефон на зарядку, через 2-3 минуты он начал греться, они нам предложили отправить его на проверку качества в сервисный центр ASUS, я согласилась, и теперь я хочу присутствовать при этом, на что мне сказали,

специалисты ДНС,что я на это не имею право, я могла присутвовать только при их проверке.

Вопрос:1. куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?

2. Как быть , Если ASUS выявит дефектов, как быть?

Показать полностью
, Анна Горбунова, г. Пенза
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Анна!

Вам действительно в соответствии с ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» не могут отказать в присутствии на проверке качества товара, при проведении экспертизы.

куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?
Анна

По идее отдельного заявления о присутствии на экспертизе не требуется, т.к. прямая обязанность продавца — уведомить Вас о месте и времени проведения экспертизы и не препятствовать Вашему желанию увидеть все своими глазами.

Но, поскольку вопрос стоит таким образом, что Вы не можете находится на экспертизе, то пишите соответствующее заявление и продавцу и в сервисный центр (в шапке указывайте всех адресатов). Постарайтесь вручить эти заявления, чтобы на Ваших экземплярах осталась отметка о получении.

Как быть, Если ASUS выявит дефектов, как быть?
Анна

Обращайтесь с иском в суд. Суд назначит экспертизу качества своим постановлением у другого эксперта (может быть даже в другом городе). Решение будет приниматься обязательно с учетом ее результатов.

0
0
0
0
Анна Горбунова
Анна Горбунова
Клиент, г. Пенза

Спасибо большое за ответ.

А если дефект не обнаружится, кто будет в итоге оплачивать экспертизу?

Могу ли я без иска, отдать телефон на независимую экспертизу сама, выбрав компанию, которая будет проводить экспертизу.

В сервисном центре говорят, что бы я сама им названивала и узнавала, когда они будут проверять мой телефон, может мне позвонить непосредственно в магазин, что бы они с ними поговорили или взяли на себя эту ответственность?

Лучше всего, если будет Ваше письменное обращение о присутствии. Тогда Вы можете ссылаться на недействительность исследования, если Вас официально не уведомят о времени и месте экспертизы.

По закону (ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей») если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Однако, если Вы уверены в том, что недостатки возникли не по Вашей вине, стоит идти в суд и доказывать свою правоту. Решением суда, если оно будет в Вашу пользу, все расходы будут возложены на ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2016