Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.
Добрый день!
Вы должны требовать замены товара или возврата денежных средств.
Даже, если продавец заранее написал в гарантийном талоне, что такие случаи не относятся к гарантийным, — эти положения недействительны!В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 3 статьи 503 ГК РФ).
Напишите претензию продавцу, и если вы просите возврата денег, в претензии укажите, что с момента получения продавцом настоящей претензии, вы вправе требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст.395 ГК РФ по дату фактического возврата денежных средств.
И пригрозите обращением в Роспотребнадзор. Если продавец вменяемый, он не будет с вами связываться. Тем более, что производитель несомненно возьмет такой товар обратно, продавцу просто не хочется с этим замарачиваться.
Если не получается, жалоба в Роспотребнадзор, а далее — в суд. Суд еще наложит штраф на продавца за неурегулирование ситуации с потребителем.
Закон полностью на вашей стороне.
Если у вас заберут телевизор для обмена либо урегулирования ситуации, потребуйте подписания акта приема-передачи телевизора.
Удачи! У вас все получится!
Добрый день! Во-первых, телевизор является технически сложным товаром.
Во-вторых в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С учетом того ответа, который Вам дал Сервисный центр, в вашем телевизоре выявился существенный недостаток — не может быть устранен без несоразмерных расходов.
Вам необходимо сейчас обратиться с письменной претензией к продавцу товара ( приложив ответ СЦ в письменном виде) с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги, либо обменять товар на аналогичный.
В-третьих, если вдруг продавец отказет в удовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.