8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.

, Наталья Волкова, г. Москва
Лариса Жукова
Лариса Жукова
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Вы должны требовать замены товара или возврата денежных средств.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 3 статьи 503 ГК РФ).

Даже, если продавец заранее написал в гарантийном талоне, что такие случаи не относятся к гарантийным, — эти положения недействительны!

Напишите претензию продавцу, и если вы просите возврата денег, в претензии укажите, что с момента получения продавцом настоящей претензии, вы вправе требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст.395 ГК РФ по дату фактического возврата денежных средств.

И пригрозите обращением в Роспотребнадзор. Если продавец вменяемый, он не будет с вами связываться. Тем более, что производитель несомненно возьмет такой товар обратно, продавцу просто не хочется с этим замарачиваться.

Если не получается, жалоба в Роспотребнадзор, а далее — в суд. Суд еще наложит штраф на продавца за неурегулирование ситуации с потребителем.

Закон полностью на вашей стороне.

Если у вас заберут телевизор для обмена либо урегулирования ситуации, потребуйте подписания акта приема-передачи телевизора.

Удачи! У вас все получится!

0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Добрый день! Во-первых, телевизор является технически сложным товаром.

Во-вторых в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С учетом того ответа, который Вам дал Сервисный центр, в вашем телевизоре выявился существенный недостаток — не  может быть устранен без несоразмерных расходов.

Вам необходимо сейчас обратиться с письменной претензией к продавцу товара ( приложив ответ СЦ в письменном виде) с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги, либо обменять товар на аналогичный.

В-третьих, если вдруг продавец отказет в удовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2013