Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание телефона или замена на новый
16.01.02 с женой пришли в салон сотовой связи евросеть выбрать себе по телефону к нам подошёл продавец консультант мы с женой остановили свой выбор на айфоне 5s стали расспрашивать у продавца консультанта про этот телефон технические характеристики мы знали и стали расспрашивать насчёт ремонта и гарантии продавец консультант нам рассказал что при поломке айфона они не ремонтируют их отправляют на экспертизу потом дают новый аппарат ну нас все устроило мы оформили покупку на два айфона.через 2-3 дня у жены телефон стал неисправным мы пришли в магазин нам сказали что сдавайте га экспертизу примерно 40 дней мы сказали подумаем.вообщем через 15 дней с момента покупки мы сдали аппарат и в этот момент нам продавец консультант говорит что его могут отремонтировать и отдать нам мы в шоке!!!начинаем говорить что когда покупали сказали АЙФОНЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!! дают новый телефон!нам сказали что возможно сам аппарат поменяет на новый а все остальное останется старым.но я думаю раз такие телефоны продаются запечатанные то они и нам и должны отдать запечатанный
Здравствуйте, так как Айфон является технически сложным товаром, то на него распространяются следующие правила:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Так как срок у вас пропущен, то продавец имеет право его отремонтировать. А то что сказал продавец можете не брать во внимание, так как доказать то, что он ввел вас в заблуждение и тому подобное не получится, есть закон на который и будет опираться суд, если он будет, но если ремонт затянется более чем на 45 дней, можете требовать обмена товара, только требование должно быть письменное и обязательно оставляйте себе экземпляр с отметкой о вручении. Удачи.