Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию на возврат денег за планшет?
Подскажите пожалуйста. Купили планшет сыну 31.01.2016 г. в "Связном", дома выяснилось что сенсор не работает,на следующий день отнесла в салон, но вместо того чтобы обменять мне его они забрали его на гарантийный ремонт. Но нам не нужен отремонтированный планшет, а нужен новый. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Если да, то подскажите как правильно в этом случаи оформить претензию, товар скоро вернется с Сервисного центра, хочу быть готова заранее.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.