8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить сервисный центр качественно выполнять ремонт сданной техники?

Здравствуйте! 3 месяца назад у меня сломался телефон: самопроизвольно выключался и при включении глючил. полосы по экрану и т.д. Я обратилась в сервисный центр за помощью. Телефону 1,5 года, соответственно гарантия на него закончилась. Сервисный центр за 1 день мне его сделали, сказали что там были коррозийные элементы, и они это почистили. Гарантия на их работу 3 месяца. Дома я обнаружила что телефон также выключается и глючит. Я снова отнесла им обратно его. Ремонт они делали с 12 декабря по 27 января. Восстановление программного обеспечения. Дома я снова обнаружила что телефон самопроизвольно выключается, тухнет, но уже не глючил. Я снова им отнесла, на что они стали возмущаться по поводу того, что за ремонт в этот раз я буду платить, что по гарантии на работу свою они делать не будут. Взяли телефон 2 февраля, на протяжении 3 недель я им звонила, узнавала состояние телефона, они говорили что пока не могут выявить причину выключения, телефон ведет себя также, и им еще занимаются. Сегодня я им снова позвонила, и они мне сказали что его можно забирать, но без ремонта! Типо они наблюдали за ним и он у них ни разу не выключился!!! А на прошлой неделе они говорили,что они не могут выявить причину отключения!!! На что они мне ответили, что такого мне не говорили!!! Правомерны ли их действия? Куда можно на них пожаловаться? И чем можно им пригрозить? Потому как мне кажется что они вообще к нему и не притрагивались, раз каждый раз говорят совершенно разные вещи. Как заставить их качественно выполнять свою работу? Очень надеюсь что вы мне поможете. Спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Белгород
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Отправьте им письменную претензию, копию сохраните у себя, или можете привезти лично чтобы поставили печать о принятии.

Чеки на ремонт сохранились? Если да: то

Если в течении 10-три дней на претензию не будет реакции, подавайте в суд иск о защите прав потребителя.

В соответствии со ст.17 закона «о защите прав потребителя» госпошлиной данный иск не облагается

А также можете с них потребовать: моральный ущерб, штраф в размере 50% от присуждённой в пользу Вас суммы

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Белгород

Письменную претензию именно им? не в какой-то вышестоящий орган? Это по почте отправить нужно? И как она составляется?

претензия составляется письменно в свободной форме, если что какие-то аналоги можно посмотреть в интернете. И отправляете почтой с описью вложения именно в самсервисный центр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016