Добрый день!
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (магазину в котором приобретен товар). В претензии укажите, что Вы, на основании ст 18 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Далее укажите причину и становите срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней. Также укажите, что в случае проведения экспертизы просите уведомить Вас заблаговременно (укажите по каким координатам Вас могут найти), так как Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы.
Да действительно товар является технически сложным и обменяют его Вам только в случае Выявления существенного недостатка, который возник по вине продавца (изготовителя).
Претензия подается в двух экземплярах. На втором экземпляре Вам проставляют отметку о получении претензии (входящий номер, дату, роспись получившего, ФИО, должность).
Если будет проведена экспертиза, то она должна быть для Вашего случая проведена в течение 10 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что продавец (изготовитель) не несут ответственность за недостатки товара, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы.
Если экспертизой будет установлена Вина продавца (изготовителя) и Вам в указанный в претензии срок не вернут деньги - обращайтесь в суд.
В исковом заявлении излагаете все тоже самое что в претензии, только просите суд дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки возврата денег, а также можете попросить взыскать моральный вред.
От оплаты государственной пошлины Вы освобождены. Подать исковое заявление Вы вправе по месту своего жительства.
Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов (услуга платная) - обращайтесь.
Желаю Вам удачи!