8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут отказать в ремонте детской коляски из за механических повреждений?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы купили детскую коляску, а спустя 3 месяца у неё соомался складной механизм. На коляску гарантия год. Когда мы обратились в магазин, там нам сказали, что на коляске обнаружены механические повреждения и из-за этого в гарантийном ремонте нам скорее всего откажут. Продавец сказала, что отправит фотографии фирме-изготовителю, и если только они дадут добро, тогда коляску возьмут на ремонт, но скорее всего именно из-за этих повреждений нам откажут. Правда ли что механические повреждения могут быть причиной отказа от ремонта, мы ведь не из-за механических повреждкний сдаём её на ремонт и разве не обязан магазин провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Карина, г. Краснодар
Светлана Лапшина
Светлана Лапшина
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

В указанной ситуации Вы вправе:
— требовать замены товара на товар этой же марки;
— требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара. Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар. За недостатки товара, на который гарантийный срок установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы. Вы вправе присутствовать при экспертизе товара, проводимой за счет продавца. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Налоговое право
Вправе ли налоговая отказать мне выплатить всю сумму с уплаченных мной налогов?
Добрый день, сдала декларацию НДФЛ на налоговый вычет с ипотеки по процентам, квартира куплена на двоих с мужем. Проценты платила я со своих денег со своего счета, справку с банка предоставила, уплатила менее 3 мл (700 т.р.) , в декларации отказали , написали что я могу получить лишь половину с этой суммы т.к. квартира долевая. Не могу понять причем здесь это. Если платила я. Вправе ли налоговая отказать мне выплатить всю сумму с уплаченных мной налогов?
, вопрос №4107420, Анна, г. Магадан
Дата обновления страницы 12.08.2016