Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на возврат денег за смартфон?
11.02.2016 приобрела смартфон. Сегодня обнаружила, что телефон не работает. как правильно составить претензию на возврат денег и присутствие на проверке качества? И должны ли предоставлять подмену?
ПРЕТЕНЗИЯ
Тогда-то мною был приобретен товар — (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI, иные идентификационные данные) стоимостью ______ руб.
В течении 15 дней со дня покупки в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки)- (указываете какие недостатки)
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
— вернуть уплаченную за товар сумму в размере __________ руб. в течении 10 дней.
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Дата подпись
Вручаете в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец указывает фамилию, должность дату, «претензию получил»