8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, более чем через 15 дней со дня приобретения?

Добрый день,

приобрели телефон и месяц телефон работал хорошо, затем через месяц до меня перестали дозваниваться, а точнее дозванивались периодически, пока мы эксперементировали с заменами сим карт, перестановкой из одного слота в другой(телефон на две сим карты), затем мы с ним менялись симками мою в его ставили, а его в мой телефон, входящие звонки вовсе перестали проходить на мой телефон. Сдала телефон по гарантии на экспертизу. Сказали ожидать от 40 до 45 дней. Телефон вернулся назад и в акте указали, что дефект не выявлен. И порекомендовали не использовать на телефоне на разговорной сим карте 3G/4G/WCDMA. А телефон достаточно дорогой и зачем тогда такой телефон? После этого мной была написана претензия на возврат денежных средств, менеджер магазина Связной ее обработал и связал с отделом качества, и мы договорились, что телефон будет направлен на экспертизу для выявления дефекта. После проведения экспертизы дефект действительно был выявлен, но его отнесли к не существенным и предложили мне ремонт по гарантии.

Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Связавшись с горячей линией Связной мне сказали, что они действуют в рамках закона и на данный момент у меня есть два пути: 1) Сдать по гарантии (и только если при проведении ремонта выяснится, что телефон не подлежит ремонту или дефект не устранимый, только тогда они вернут мне деньги);

А так же сказали, что если дефект устранимый и но повторяющийся, то я могу его сдавать на гарантийное обслуживание хоть весь год, но другой вариант они мне предложить не могут.

2) Провести собственную независимую экспертизу и доказать что у телефона существенный недостаток.

Но я уже сдавала телефон по гарантии и на данный момент хотела бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства.

Ведь дефект причинен не мной.

Возможно ли это? Если да, на что ссылаться?

Показать полностью
  • IMG_20160217_155102
    .jpg
  • IMG_20160217_155032
    .jpg
, Екатерина, г. Красноярск
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день,

Как я понимаю из ваших слов:

Но я уже сдавала телефон по гарантии и на данный момент хотела бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства

В прикрепленном фото, акт о работах этого гарантийного сервисного обслуживания, где не выявили дефекта?

Магазин ссылается на:

ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п1.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Как я понимаю, магазин не только сдал телефон в СЦ, но и произвел дополнительную экспертизу, по выявлению неисправности?

В данном случае магазин прав, проведя экспертную проверку качества, данный недостаток сочли не существенным, подлежащим ремонту, и предложили провести гарантийный ремонт в СЦ. Либо Вы можете провести повторную экспертизу, которая покажет неисправность как неустранимую.

Сдайте телефон на гарантийный ремонт. Если после проведения гарантийного ремонта, данная проблема выявится вновь, или время поведенное в сервисе или в магазине превысит 30 дней, тогда можно требовать возврат денежных средств. Так же помните,

ЗоЗПП Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

1
0
1
0

P.S. Вы пробовали поменять Сим-карту у оператора? Возможно неисправность в ней.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноярск

Добрый день, Егор.

Хорошо, последую вашей рекомендации и сдам по гарантии.

Да, сим карта это первое на что было подозрение. Затем были беседы с оператором и только после всех вышеперечисленых действий стало понятно, что дело вероятнее всего в телефоне.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Пенсии и пособия
Если у меня есть военный стаж 14, 5 лет и после него граждансаий стаж более 15 лет то когда мне на пенсию
Если у меня есть военный стаж 14,5 лет и после него граждансаий стаж более 15 лет то когда мне на пенсию
, вопрос №4108560, Андрей, г. Братск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108205, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2016