8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества, если производитель сменил характеристики

Добрый день.

Сервисным центром выдан акт на замену товара. Магазин отказывается менять, так как аналогичный товар выпускается производителем под той же маркой, моделью и артикулом, но с ухудшением характеристик, и в связи с ростом доллара сейчас стоит в 2 раза дороже. В связи с этим ростом они предлагают или доплатить половину стоимости, либо вернуть деньги по чеку (по старой цене).

Как правильно составить претензию?

, Владимир Васильев, г. Хабаровск
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

в претнзии надо солаться на Зозпп

0
0
0
0

Опишите подробно всю ситуацию в претензии. Вверху адрес получателя и его наименование Приложите документы (чеки, квитанции к письму).Потребуйте выполнить ваши требования в течении 10 дней. Либо обращайтесь в Роспотребнадзор или суд с иском.

0
0
0
0
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Клиент, г. Хабаровск

Они аргументировали так же ЗоПП. Что у них по базе коды товара разные, и наименования в базе "разные", в "старом" сокращенное наименование, в "новом" полное, и на этом основании они пытались доказать, что это разный товар (вот видите, название разное, характеристики разные, значит это разный товар).

Решилось все проще. Так как магазин сетевой, то съездил в другой магазин сети (где товар и приобретался). Там без проблем оформили замену, с получением в том магазине, где отказывали в замене, но товар был в наличии. Ну а по накладной там уже скрипя зубами, но выдали.

Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
3 Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
Мой опекун, с которым я нахожусь уже почти 5 лет, не справляется со своими обязанностями. Или, по крайней мере, я так считаю. Одежда покупается крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца (иногда даже реже), в холодильнике иногда не бывает еды, в 2022 году еды могла подолгу отсутствовать. Сам опекун оставлял нас одних от одного дня до недели, оставляя с недееспособной бабушкой. Позже, когда я поняла, что карманных денег не будет - неофициально устроилась на работу, где получала маленькую зарплату. Время от времени помогала опекуну, когда не хватало денег на еду или ему самому нужно было. Из-за чего сейчас мне стали говорить, что одежду, какие-то бытовые предметы и еду могу покупать я сама. Однако я не согласна с этим, т.к считаю, что это обязанность опекуна. Но даже так: последние вещи я покупала себе одна. Зимнюю и осеннюю обувь, футболки, штаны и т.п - покупала я. Сейчас меня интересует заявление о смене попечителя, однако есть ряд вопросов: 1) Могу ли я сделать это, не согласовав с нынешним опекуном? 2) Могу ли я сменить попечителя, когда мне 16 полных лет, а моему предполагаемому опекуну - 25 лет? При этом, предполагаемый опекун имеет хорошую зарплату, квартиру и дееспособность. 3) Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
, вопрос №4108865, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 26.08.2016