8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, если претензию приняли, а телефон на экспертизу не отправили?

Добрый день! 12 февраля купила телефон в компании Медиа Маркт с поддержкой 2-х сим-карт. Вставив сим-карты обнаружила,что слот 2 не работает, поменяла местами сим-карты,ситуация не изменилась. На 3-й день поехала менять. В обмене отказали, аргументировав,что товар является технически сложным. Предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней, а товар на экспертизу не забрали. Подскажите, что делать в данной ситуации. Могу ли я обиенять товар или вернуть деньги. Также проблема в том, что к телефону куплено и наклеено защитное стекло за 700 руб. Вернут ли мне сумму за это стекло?

Показать полностью
, Ирина, г. Самара
Игорь Бронников
Игорь Бронников
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, вы требовали возврата в 14 дневный срок, как товар по статье возврат товара надлежащего качества!, на основании этого вам отказали законно, так как телефон действительно входит в перечень исключений по этому пункту закона.

Вам следует писать претензию на основании:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Так же указать что недостаток товара является существенным и был определяющем при его покупке.

Претензию в двух экземплярах составьте и поставьте на втором роспись магазина. Если слот правда не работает — товар заменят.

Защитное стекло не компенсируют, т.к. вы должны были проверить телефон на предмет брака, клеили вы на свой страх и риск. Продавец не мог предусмотреть это.

Если мой ответ был вам полезен — пожалуйста оцените его.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Самара

Добрый день! Телефон по Вашей рекомендации был сдан на экспертизу. Прошло 20 дней - 05.03.2016 г. ориентировочная дата завершения проверки качества. От магазина никаких известий... Подскажите , пожалуйста, что мне делать дальше?

Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

В соответствии с законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение сроков предусмотренных Законом о защите потребителей, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Что Вы указывали в претензии?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Самара

В претензии я указала причину обращения, т.е. нефункционалность 2-го слота сим-карты и пожелание возврата денег в том числе и денег за защитное стекло или обмена на новый аналогичный товар.

В претензии я указала причину обращения, т.е. нефункционалность 2-го слота сим-карты и пожелание возврата денег в том числе и денег за защитное стекло или обмена на новый аналогичный товар.
Ирина

Сейчас стоит дождаться письменного ответа на претензию, а от его содержания уже предпринимать следующие шаги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Мой рейс был где-то в 14: 30 я им написала в 10: 00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12: 00 я им
Здравствуйте, вчера вечером я заказала билет на маршрутку со Ставрополя в Новоалександровск и там было указано в договоре, что можно вернуть деньги за несколько часов до пути, т.е до того как уехать можно вернуть за 2-3 часа если остаётся один или два часа, то уже нельзя. мой рейс был где-то в 14:30 я им написала в 10:00 утра и они мне ответили, я не увидела потом где-то в 12:00 я им ответила написала свой номер заказа номер телефона и они сказали что из-за того что я это всё указала не в 10:00 А в 13:00 то они не могут мне вернуть так как время по договору вышло. Мне интересно, а если я им написала в 10 и не указала, они могут мне вернуть деньги или все таки не считается правильным? и есть такие статьи где указано что во сколько написал и про такие ситуации
, вопрос №4108158, Патимат, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.08.2016