8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, не работает планшет, а сервисный центр дает заключение "Исправен"?

26.11.2014 я приобрел планшет. Через месяц у него начала проявляться проблема, но в СЦ я его отнес ближе к концу октября 2015 года. Мне заменили материнскую плату. Через пару дней обнаружили, что проблема не устранена+появилась еще одна.

Снова отнесли в СЦ, где снова поменяли материнскую плату. В этот же день дома обнаружили, что проблема все равно присутствует. 17.12.15 мы отнесли планшет в СЦ и написали заявление на диагностику и заключение о неремонтопригодности.

15.01.15 СЦ прислал нам смс о том, что мы можем забрать планшет.

Удивлением было то, что в заключение было написано "Исправен". В тот момент, когда сотрудник СЦ включил планшет проблема проявилась у него же в руках, но не смотря на это они отказались изменить заключение.

Между делом гарантия по чеку закончилась. Пока действует гарантия после последнего ремонта.

Имею ли я возможность на данном этапе потребовать замены планшета или возврата денежных средств?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу товара, с указанием на существенность недостатка и Вашим требованием (замена и возврат).

Скорее всего продавец откажет и тогда смело можете обращаться в суд. В рамках процесса будет назначена экспертиза, которая подтвердит недостаток и помимо стоимости товара могут взыскать еще и моральный вред и штраф и убытки, если Вы их понесете для защиты своего права.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Вячеслав!

Во-первых, течение гарантийного срока прерывается на период ремонта товара, Вы сроки считали с учетом этого нюанса?

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (ст. 20 ЗОЗПП).

Во-вторых, т.к. недостаток у Вас выявляется неоднократно, его можно считать неустранимым и если гарантийный срок не истек, Вы имеете права, предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите продавцу письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Потом она удаляет этот чат, и выесняетсячто ей не 18 лет а 15, начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям
Здравствуйте,мне19 , недавно произошла со мной ситуация! Я зашёл на дайвинчик, это сайт знакомств в ВК и в Телеграме, и лайкнул 18 летнею барышню фото (соответственно и она лайкнула)! Она мне написала,привет, как дела , ну вообщем безобидная переписка, далее, спустя время,она поинтересовалась пошлый ли я ? Я дал положительный ответ. Она создала группу,пригласила меня ,кинула видио с откровенным содержанием ,ничего не подозревая я тоже отправил видео! Потом она удаляет этот чат , и выесняетсячто ей не 18 лет а 15 ,начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям! Что делать в данной ситуации. (скриншоты переписки у меня есть)
, вопрос №4099511, Семён, г. Азов
Защита прав работников
Скажите пожалуйста, нужно ли мне подавать декларацию о доходах в ФНС в этом году, если я работал директором культурно- досугового центра (КДЦ) и уволился с этой должности 31 марта 2022 года?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужно ли мне подавать декларацию о доходах в ФНС в этом году, если я работал директором культурно- досугового центра (КДЦ) и уволился с этой должности 31 марта 2022 года?
, вопрос №4099019, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
586 ₽
Исполнительное производство
В постановлении на арест была сумма 132 тысячи, а в постановлении на снятие 103 тысячи
Здравствуйте, у меня на счета в ГПБ был наложен арест. После погашения долга приставы направили в банк постановление о снятии ареста, но банк арест не снимает ссылаясь на несоответствие сумм. Т.е. в постановлении на арест была сумма 132 тысячи, а в постановлении на снятие 103 тысячи. Насколько это правомерно? Пристав говорит, что сумма значения не имеет, обязаны снять. Собственно ПСБ и Сбер сняли аресты в день получения постановления.
, вопрос №4098041, Екатерина, г. Коркино
Дата обновления страницы 01.09.2016