8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не отправили из украинского интернет магазина?

31 января я сделала заказ в интернет-магазине на приличную сумму, почти 27 тысяч рублей!мне прислали номер карты сбербанка, на которую нужно оплатить!первую часть я оплатила 4 февраля, вторую часть суммы 6 февраля!8 февраля я написала письмо и спросила, дошла ли оплаты, на что мне не ответили до сих пор!на письма по электронной почте и на звонки по всем номерам не отвечают!магазин украинский!могу ли я каким-то образом вернуть деньги?и какие мои действия, если они не выйдут на связь?

, Юлия, г. Истра
Дмитрий Марченко
Дмитрий Марченко
Юрист, Компания "ООО "Верум.рф"", г. Санкт-Петербург

Вам нужно обратиться в полицию с заявлением. В заявлении подробно описать ситуацию, написать все данные, что вам известны( адрес, номер карточки, на кого карточка и тд). Сотрудники полиции должны заявление принять и начать проверку по факту мошенничества. Другой вопрос, что вы говорите, магазин в Украине. Заявление-то примут, а вот будут ли делать что-то, вот это вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Лишение водительских прав
Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен?
Здравствуйте! Лишили прав 17 лет назад. Было 10 лишений. Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен? Так как в то время, когда меня лишили таких законов не было.
, вопрос №4100322, Никита, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.09.2016