Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный смартфон, если после экспертизы он был признан исправным?
Ситуация такая: Телефон ZTE Blade X3 был куплен в январе 2016 года в салоне "Мегафон". Через три дня телефон завис. Экран горел, но ничего сделать было нельзя. Помогла только полная перезагрузка телефона. Однако я решила, что это может быть связно с тем, что телефон был впервые почти разряжен и, возможно, такая проблема не повторилась бы. НО еще через два дня телефон также завис. Причем опять же экран как-бы работает, но ничего с телефоном сделать нельзя, также он будто "вне зоны", а, значит, не ясно, когда люди могут до меня дозвониться, а когда нет, т.к., если не пытаться разблокировать телефон или же сделать с ним что-то, с виду кажется, что он работает. Тем самым я не заметила, как он завис очередной раз, проспала, и опоздала на работу. Затем (просто около 7 дней) я сходила в мегафон, мне предложили сделать экспертизу, т.к. они заявили, что просто так деньги вернуть мне не могут и менять телефон на новый также не будут. Затем телефон забрали, привезли через две недели и в заключении написано, что неисправностей не выявлено. Но как-же так, ведь телефон глючил уже не раз. Мне просто все сбросили до заводских настроек.
Вопрос:
Могу ли я каким-то образом вернуть деньги за этот телефон, ведь обратилась я еще до прошествии 15 дней?
Даже если они будут ссылаться на то, что сейчас телефон работает, но ведь работает он только при всех сброшенных настройках, могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что нигде не указано, что я не могу ничего менять в настройках телефона, и потребовать назад деньги?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.