Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли меня привлечь к ответственности, если я не оплачу, уже доставленный на почту, интернет-заказ?
Здравствуйте!
Заказала в интернет-магазине товар,пока он не дошел почтой россии,я передумала его получать,деньги должна была оплатить при получении,я позвонила продавцу и сказала что передумала,в ответ мне сказали что т.к. заказ уже в пути я не могу отказаться и должна буду прийти на почту и получить.Я сказала что не буду получать,мне скащали прийти и получить (получается они мне навязывают).+ ко всему я даже не в курсе была что они составляют электронный договор,соответственно я его не видела.Когда пришла посылка,они мне каждый день звонили,я внесла их в черный список.Сегодня приходит сообщение с таким текстом:Уважаемая ...При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль ... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ.
Как мне быть?
Добрый день
При покупке товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него до передачи либо в 7 дневный срок после передачи товара. А если письменно не разъяснено право на отказ от товара — то и в течение 3 месяцев после передачи. Согласно закону ст. 26.1 ЗоЗПП РФ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому если хотите отказаться от товара — закон позволяет вам это сделать.
Вы должны компенсировать продавцу расходы по пересылке товара (если продавец конечно об этом попросит). Смотрите п.4 ст.497 ГК РФ, п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам снова позвонят и будут угрожать, предупредите их, что обратитесь в прокуратуру, так как по закону Вы вправе были отказаться от товара.
Удачи Вам.