Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если продавец не принял претензию о некачественном товаре?
Здравствуйте! 29.11.2015г., я купила норковый полушубок в магазине ООО "МЕХОВИК"за наличный расчет. Сумма составляет 29000,00. На товар был установлен гарантийный срок 6 месяцев. С момента покупки полушубок одевался несколько раз (по погодным условиям), после чего начала рваться подкладка и сильно сыпаться мех. 28.01.2016, я обратилась в магазин ООО "МЕХОВИК" с целью предъявления письменной претензии, о возврате денежных средств за некачественный товар. Продавец магазина отказался принять мою претензию о приеме, аргументируя отказ , тем что это износ. Куда мне обратиться? Спасибо.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.