8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если просрочены сроки проверки качества телефона?

Здравствуйте. была неудовлетворена качеством телефона-он глючил и мало держал заряд. пришла в магазин в течении 14 дней и сказала что хочу вернуть телефон. его отправили на проверку качества ( в течении 20 дней) дефектов не обнаружили но телефон еще не вернули, 20 дней прошли. могу ли я обратиться в суд-требовать моральный ущерб и стоимость телефона и какие документы нужны? у меня есть квитанция на принятие магазином телефона на проверку качества и копия чека.

, диляра, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В отношении иска, на основании ст. 131 ГПК РФ:

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 ФЗ, при обнаружении в «технически сложном товаре» (а в соответствии с постановлением, телефон относится именно к данной категории) недостатка продавец имеет право потребовать: замены на аналогичный товар, либо возврата денежных средств. Однако, для реализации данной нормы должно быть соблюдено хотя бы одно из следующих условий: обнаружение в товаре «существенного недостатка», нарушение срока устранения недостатка, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков. Под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашей ситуации нарушен срок. Изначально необходимо соблюсти досудебное урегулирование спора в виде написании претензии. Если претензия не даст результата, то тогда в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Интеллектуальная собственность
Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца
Я как исполнитель, выполнял свадебную видеосъемку для одного заказчика. Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца. Клиент подал в суд, с трактовкой - "мошенничество". Клиент не соглашается на то, чтобы я сделал фильм и закрыл долг. Требует от меня всей суммы оплаты и исходники моей съемки(хотя часть работы уже выполнена). Договор был составлен удаленно в текстовом документе, подписи ставились в фотошопе (графическая программа). Как быть и что делать?
, вопрос №4108286, Mister, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
Здравствуйте! Возможно ли сменить представителя во время судебных разбирательств? Поясню: Проводятся судебные разбирательства по вопросу защиты прав потребителей, в данном деле являюсь истцом. С нынешним представителем (адвокатом) проиграли три инстанции (первая, апелляция, кассации), осталась одна надежда на Верховный суд. Если честно, после этих разбирательств текущий представитель не внушает доверия. Имеется кандидатура представителя (адвоката), который имеет большой опыт работы сопровождения доверителей в Верховном суде. Хотелось бы поменять представителя. Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
, вопрос №4108033, Владимир Масловский,
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2016