Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неремонтопригодный товар?
Здравствуйте, купил планшет Explay, с ним начались проблемы. Отвёз в сервисный центр. Протянули почти месяц. Выдали заключение о не ремонтопригодности. Приехал в магазин(покупал в интернет магазине с доставкой), хочу вернуть деньги. Продавец заявляет, что должен подтвердить акт сервисного центра у производителя. Производитель, Explay, не доступен, продавец говорит.-ждите, будем разбираться. Прошла неделя, продавец, опять ждите. Как мне быть, ездить к продавцу мне проблематично, я инвалид 2-й группы. Заранее спасибо.
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию в магазин, о замене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств. В претензии опишите всю ситуацию. Укажите, что если они не исполнят Ваши требования вы обратитесь в суд. Отправьте заказным письмом или передайте в магазин с отметкой о вручении.
В какой форме и на имя кого мне писать претензию, как делается отметка о вручении? Что писать, если я окончательно решил вернуть деньги?
Пишите в простой форме, на имя директора магазина. Сделайте 2 экземпляра и на своем поставьте отметку о вручении в магазине, с указанием даты вручения. В требовании пишите отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за некачественный товар суммы.